Бишкек, 16.01.18 /Кабар/. В 2017 году в аппарат правительства Кыргызстана поступило 7 тыс 837 обращений от граждан страны, в том числе 2 тыс 651 устных и 5 тыс 186 письменных заявлений. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата правительства КР.
Из них в электронном виде – 1 тыс 110, через общественную приемную премьер-министра поступило 886 обращений в том числе из: аппарата президента КР – 271; - Жогорку Кенеша – 653; - государств-участников СНГ и дальнего зарубежья – 29.
По территориальной принадлежности наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек, Чуйской и Джалал-Абадской областей.
Большинство обращений связаны с жилищными и социальными вопросами. Из обратившихся в общественную приемную 1 тыс 273 граждан руководством правительства было принято 346 человек.
Для работы с населением используются все технические возможности – электронная почта, информационная сеть Интернет, телефонная связь, факс, портал «kattar.kg», где каждый гражданин имеет право оставить свое заявление. При необходимости заявления рассматриваются с выездом на место. При отрицательном решении дается аргументированный ответ со ссылкой на действующее законодательство. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилен контроль за соблюдением требований к рассмотрению обращений граждан.
Комментарии
Оставить комментарий