Узбекистан организует II Международную плодоовощную ярмарку

Новости стран ЦА 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 19 июля /Кабар/. Ташкенте в Национальном выставочном комплексе «Узэкспоцентр» состоится II Международная плодоовощная ярмарка. Посольство Узбекистана сообщает, что она состоится с 6 по 8 сентября 2017 года. Организаторами выставки выступили ряд агропромышленных компаний, таких как ХК «Узбекозиковкатхолдинг», ХК “Узвиносаноат-холдинг”, Ассоциация “Узбекозиковкатзахира”, АО НВК «Узэкспоцентр», АО «Узагроэкспорт» и «Дирекция Международной плодоовощной ярмарки».

Ярмарка позволит узбекским компаниям представить свою продукцию, расширить географию экспорта, рынок сбыта сельхозпродукции и найти новых иностранных партнёров, а зарубежным участникам – найти партнёров для налаживания поставок плодоовощной продукции на рынки своих стран.

На Международной плодоовощной ярмарке ожидается участие отечественных поставщиков и переработчиков плодоовощной продукции из всех регионов республики, представителей профильных министерств, ведомств и организаций, которые представят свою продукцию, а также необходимую экспортерам и зарубежным покупателям информацию.

Основными задачами ярмарки являются:

– ознакомление зарубежных партнеров с потенциалом Республики Узбекистан в сфере поставок плодоовощной продукции;

– установление долгосрочных, перспективных и взаимовыгодных отношений между производителями плодоовощной продукции, перерабатывающими предприятиями и зарубежными торговыми компаниями-импортерами;

– заключение контрактов на поставку плодоовощной продукции.

В частности, в выставочных павильонах будут представлены производимые в Узбекистане свежие, сушёные и переработанные фрукты, овощи, бахчевые и бобовые культуры, а также специи.

Сегодня большой интерес для местных производителей плодоовощной продукции представляют зарубежные перерабатывающие и ритейл-компании.

В целях налаживания кооперационных связей между местными производителями и зарубежными участниками, в павильонах национальном выставочном комплексе «Узэкспоцентр» будут работать «переговорные зоны», где поставщики смогут провести прямые переговоры с представителями зарубежных торговых компаний, в частности со специалистами, принимающими решения о закупках.

Вместе с тем, для зарубежных участников ярмарки будет организован специальный тур на предприятия по переработке плодоовощной продукции, холодильные комплексы, а также интенсивные сады.

Комментарии

Оставить комментарий