Бишкек, 29.05.19 /Кабар/. Call-центр Государственной налоговой службы при Правительстве Кыргызской Республики перешел на новый номер. Теперь Call-центр доступен по четырехзначному номеру 1240, который сменил прежний трехзначный номер 194, сообщили в пресс-службе ведомства.
Смена номера связана с тем, что ОАО «Кыргызтелеком» переводит все короткие трехзначные номера на четырехзначные.
ГНС просит граждан по вопросам налогообложения и деятельности налоговой службы обращаться в Call-центр ГНС по номеру 1240.
Напомним, основная цель Call-центра ГНС – оказание услуг по разъяснению норм налогового законодательства Кыргызской Республики, оперативное представление различной справочной информации о деятельности налоговой службы, а также повышение налоговой грамотности и информированности налогоплательщиков в вопросах в сфере налогообложения.
Комментарии
Оставить комментарий