Бишкек, 31.10.19. /Антон Кубицкий – Кабар/. Американская компания Twitter, владеющая одноименным сервисом микроблогов, прекратит размещение на своей платформе политической рекламы. Об этом сообщил на своей странице генеральный директор Twitter Джек Дорси.
«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы уверены, что охват политических посланий должен зарабатываться, а не приобретаться за деньги», - указал Дорси. По его словам, решение людей о поддержке того или иного политического деятеля или партии не должно быть навязано посредством покупки рекламных объявлений.
Дорси отметил, что он не считает уместными в данном случае аргументы скептиков в пользу свободы слова, так как речь в данном случае идет конкретно о плате за охват аудитории. «Кто-то может сказать, что наши действия будут играть на руку действующим политикам. Но мы были свидетелями многих общественных движений, которые набирали популярность без какой бы то ни было политической рекламы», - указал он.
Глава Twitter подчеркнул, что окончательно список изменений в политике компании будет опубликован 15 ноября, при этом в нем будет ряд исключений. Так, к примеру, руководство компании по-прежнему будет разрешать рекламу, агитирующую к участию в выборах, но не пропагандирующую поддержку каких-либо конкретных кандидатов. Изменения вступят в силу 22 ноября.
Twitter - соцсеть, которая позволяет пользователям обмениваться короткими сообщениями, организовывать опросы, публиковать различные изображения и видеоролики. Создателями сервиса являются Джек Дорси, Ноа Гласс, Эван Уильямс и Биз Стоун. Первое сообщение в Twitter было опубликовано 21 марта 2006 года. По имеющимся данным, ежедневно в сервисе публикуется около 500 млн "твитов".
Комментарии
Оставить комментарий