Бишкек, 29 июня /Кабар/. Торгово-промышленная палата КР (ТПП КР) при поддержке Проекта «Инициатива USAID по развитию бизнеса» (USAID BGI) реализует проект «Обучение принципам маркетинга и продвижения в социальных сетях (SMM) членов ТПП и других предпринимателей, работающих в секторе туризма». Об этом сообщает пресс-служба ТПП КР.
В рамках проекта в городах Бишкек, Каракол, Нарын и Ош команда ТПП КР с привлечением ведущего эксперта по SMM Светланы Марголис организует выездные семинары для представителей туристического бизнеса.
Основная цель – предоставить знания по использованию социальных сетей и мобильных приложений, которые считаются самым доступным, эффективным инструментом для продвижения бизнес-деятельности.
Туристическая отрасль Кыргызстана является одним из приоритетных направлений экономики, которая не требует особых вложений, но при грамотном подходе может способствовать успешному социально-экономическому развитию страны, созданию новых рабочих мест и улучшению жизни простых кыргызстанцев.
С каждым годом, за счет организации и участия Кыргызстана в крупных мероприятиях международного значения, растет туристическая привлекательность нашей страны. Поэтому перед представителями этой отрасли стоит задача по созданию благоприятных условий для иностранных гостей и повышению качества оказываемых услуг.
Учитывая этот фактор, Торгово-промышленная палата КР, как орган, защищающий и представляющий интересы бизнеса, инициировала организацию курсов SMM для представителей туристической сферы Кыргызстана.
«По последним данным в 2016 году Кыргызстан посетило более 1,2 млн. туристов, доходы от туризма составили $415,6 млн, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 1,4%. Думаю, нам есть над чем работать в этой области оказывая всяческое содействие отечественным компаниям в улучшении качества оказываемых услуг, продвижении их деятельности, ведь от этого зависит имидж нашего государства», - подчеркнул президент ТПП КР Марат Шаршекеев.
На сегодняшний день одним из эффективных инструментов рекламы является качественное представление своей деятельности в социальных сетях. Поэтому представители туристического бизнеса, в особенности отдаленных регионов Кыргызстана нуждаются в подобных навыках и знаниях.
В рамках совместного проекта ТПП КР и USAID BGI будут проведены выездные семинары в ключевых городах страны в городах Бишкек, Каракол, Нарын и Ош. После которых, участники информационных встреч извлекут для себя большую выгоду: научатся продвигать и оптимизировать индивидуальные бизнес-проекты, привлекать большое количество клиентов, будут улучшать свою инфраструктуру, повышать качество предоставляемых услуг и тем самым обеспечат положительный имидж страны.
Комментарии
Оставить комментарий