Бишкек, 04.05.23. /Индира Камчыбекова - Кабар/. Государственное учреждение «Тундук» за прошедший год обработал в сервисе 973 млн 730 тыс. 208 транзакций, сообщает Минцифры.
По данным ведомства, при этом, на Государственном портале электронных услуг (ГПЭУ) пользователям было предоставлено 1 млн 605 тыс. 350 услуг.
На сегодняшний день на ГПЭУ https://portal.tunduk.kg/ доступно 148 услуг, из которых 97 моментальных услуг.
Согласно статистике в ТОП-10 популярных электронных государственных услуг вошли:
1 |
Информация о зарегистрированном недвижимом имуществе |
21 130 |
2 |
Выдача сертификата о вакцинации против COVID-19 |
19 931 |
3 |
Информация о заключении брака |
19 883 |
4 |
Справка о месте регистрации граждан |
18 143 |
5 |
Информация о пенсионных накоплениях (Накопительный пенсионный фонд) |
18 084 |
6 |
Информация о начислениях страховых взносов застрахованного лица (информация о заработной плате) |
11 872 |
7 |
Справка с места работы («е-Kyzmat») |
11 007 |
8 |
Информация о начислениях страховых взносов застрахованного лица (за весь период трудовой деятельности) |
9 546 |
9 |
Расчет налога на движимое имущество |
6 544 |
10 |
Информация о статусе застрахованности по фонду ОМС |
5 490 |
На сегодняшний день граждане активно пользуются Государственным порталом электронных услуг «Тундук» https://portal.tunduk.kg/ , мобильным приложением и цифровыми документами. Приложение «Тундук» занимает второе место в рейтинге самых популярных мобильных приложений в стране.
Комментарии
Оставить комментарий