Бишкек, 27.09.17. /Кабар/. Государственная регистрационная служба (ГРС) КР внедряет новую услугу доставки паспорта на дом.
Как сообщает пресс-служба ГРС, данные меры принимаются в целях упрощения доступа к получению государственных услуг, повышения качества обслуживания населения и оптимизации процессов при предоставлении государственных услуг населению.
Теперь граждане могут воспользоваться данной услугой и получить готовый паспорт по указанному в заявлении адресу. Услуга доставки паспорта на дом доступна во всех отделах паспортизации и регистрации населения, а также в Центрах обслуживания населения.
Гражданам, желающим воспользоваться данной услугой, необходимо написать заявление при оформлении документов на изготовление паспорта о доставке готового паспорта и произвести оплату за доставку. Также в заявлении указывается полный адрес доставки и контактные данные, по которому сотрудники ГП «Кыргыз Почтасы» связываются с заявителем и информируют о готовности и о необходимости присутствия по указанному адресу. Стоимость доставки составляет 100 сомов.
Доставка конвертов с документами до заявителя осуществляется в течение 2-3 дней с момента получения изготовленного паспорта.
Внедрение данной услуги стало возможным благодаря реализации программы «Таза коом», в рамках которой государственное предприятие «Кыргызпочтасы» из структурного подразделения Министерства транспорта и коммуникаций КР перешло в структуру Государственной регистрационной службы при правительстве КР.
Комментарии
Оставить комментарий