Бишкек, 21.11.19. /Кабар/. Какие моменты привели к отставанию от графика по строительству трассы Бишкек - Кара-Балта на пресс-конференции в агентстве «Кабар» рассказал исполняющий обязанности директора Группы реализации инвестиционных проектов Азиатского банка развития (ГПИР АБР) Санжар Асаналиев.
По его данным, проект профинансирован АБР, подрядчиком является китайская компания. Асаналиев уверен, что за этот год был проделан большой объем работы.
«Мы в этом году завершили 90% всей работы. Уложено где-то 25 км. Кроме этого, на участке ведутся работы по строительству 6 мостов, из них пять завершены на 90-95 процентов. По одному в этом году попытаемся успеть открыть движение. Сделали 5 подземных переходов, еще один остался на следующий год», - отметил он.
Трассу планировали открыть в мае 2020 года, но по ряду причин завершить работы не успевают. Со слов Асаналиева, сам по себе участок тяжелый. При ремонте приходится сталкиваться с водопроводами, канализационными трубами. Помимо этого, люди жаловались на вибрации дорожных катков. Еще одним моментом стало то, что банк приостановил финансирование в середине года.
Комментарии
Оставить комментарий