Бишкек, 04.03.21. /Кабар/. Стартовала подготовка операторов информационно-справочной службы «117» министерства здравоохранения и социального развития КР. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Информационно-справочная линия «117» будет принимать заявки об оказании помощи и социальной поддержки от лиц, пострадавших от гендерного и семейного насилия и оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Также горячая линия будет формировать прямую связь между службами экстренного реагирования с группами населения, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, консультировать людей и направлять их в другие службы, Эта служба сформирована на базе уполномоченного государственного органа в сфере социального развития КР и его территориальных подразделений. С целью развития навыков консультирования и повышения потенциала операторов линии министерство совместно с Ассоциацией кризисных центров при содействии Фонда ООН в области народонаселения и посольства Великобритании в КР начало профессиональную подготовку операторов информационно-справочной службы «117» по всей республике.
Операторы будут обучены принципам работы консультантов/операторов линии, различным аспектам психологии и навыкам телефонного диалога или очного консультирования. Программа обучения насыщена практикумами – умению слушать, наблюдать, умению искать новую информацию об абоненте, правильно задавать вопросы, придерживаться правил в специфических конкретных ситуациях. Также операторы будут обучены алгоритмам для консультирования, т.е. последовательным шагам возможных действий оператора/консультанта в конкретных или часто встречающихся обращениях по вопросам семейного насилия.
Операторами будут обрабатываться и оперативно рассматриваться каждая заявка, и в случае необходимости перенаправляться в другие уполномоченные органы, а также будет проводиться последующий мониторинг по результатам рассмотрения поступивших заявок.
Комментарии
Оставить комментарий