Бишкек, 02.11.18 /Кабар/. В службу «Горячая линия 115» позвонил мальчик Эркин (имя изменено), в настоящее время отбывающего наказание в ВК-14 (воспитательная колония в с. Вознесеновка), и попросил помочь найти его маму, т.к. несколько месяцев ее телефон был отключен, в связи с чем Эркин был очень расстроен и находился в состоянии сильной моральной подавленности. Об этом рассказали в пресс-службе Омбудсмена.
По окончании разговора, оператор «Горячей линии 115» тут же довел информацию об этом звонке до Омбудсмена Кыргызской Республики, который сразу же направил соответствующие обращения в айыл окмоту и милицию.
В итоге, маму Эркина удалось найти очень быстро, она связалась и переговорила с сыном. Кроме того, сотрудники ВК-14 предоставили ей полную информацию о состоянии ее ребенка.
Комментарии
Оставить комментарий