• 87
  • 91.26
  • 0.84
  • 0.17

Швейные компании Кыргызстана приняли участие в серии вебинаров по электронной коммерции

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 27.03.22 /Кабар/. Для швейных компаний Кыргызстана была проведена серия вебинаров по электронной коммерции. Вебинары провела Тамари Миминошвили, eCommerce эксперт Fashion Consulting Group, директор по развитию MySizeID Russia, международный консультант программы GTEX.

3 марта состоялся первый вводный вебинар «Что такое электронная коммерция», во время которого участники ознакомились с аналитикой мировых электронных проектов и российских электронных площадок, с типами электронных проектов. Самым первым интернет –магазином является AMAZON.com, который был основан в 1994-95 г. И начинал он торговать тогда книгами, CD-дисками, аудио и видео-кассетами. Сегодня же это мультикатегорийный маркетплейс с капитализацией 1,55 трлн долларов США. Оборот по данным на 31 декабря 2021г составляет 470 млрд USD.

На втором вебинаре была подробно освещена тема «Маркетплейсы», где участники получили исчерпывающую информацию о маркетплейсах, в том числе российских, регистрации на маркетплейсах - Ozon, WildBerries, Aliexpress Russia, подготовке контента и товара, а также продвижению на маркетплейсах. Согласно данным, оборот продаж на маркетплейсах в 2021 году составил 3.23 трлн USD, что составляет 67% от всей мировой выручки онлайн-продаж. А в 2020 году 62% от всей мировой выручки онлайн-продаж, что составляет 2,67трлн $. Рост очевиден и красноречив. 90% продаж на маркетплейсах приходятся на ТОP100 лидирующих площадок, и в пятерку этого ТОР входят 3 китайские (TAOBAO,TMALL, JD.COM) и 2 американские (AMAZON,EBAY).

На заключительном третьем вебинаре «Электронная коммерция в России с акцентом на Fashion сегмент» участники получили информацию об электронной стратегии для Fashion бренда, ознакомились со структурой Fashion интернет-магазина, во время вебинара были рассмотрены вопросы фулфилмента (от англ. fulfillment – выполнение, исполнение, это комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки) и логистики, Omnichannel программы лояльности («Оmnichannel — подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций и предполагающий инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента.

Тамари Миминошвили-международный консультант ITC, эксперт по электронной коммерции

- Я уже не первый раз читаю лекции для представителей текстильной промышленности в странах Центральной Азии по приглашению ITC UN. И как для действующего практика и преподавателя по электронной коммерции и диджитализации в индустрии моды, мне очень интересно открывать для себя новые страны, в которые только приходит eCommerce. Это всегда интересная задача - начинать с нуля. Я из того поколения специалистов, которым приходилось учиться на собственном опыте. И это не всегда приводило к успеху. Мы прошли долгий путь, изучая каждый блок eCommerce на практике. Сегодня я делюсь этой базой с предпринимателями и специалистами из разных стран, для того чтобы предупредить о возможных ошибках и рассказать о потенциале. И не только в своей стране, но и за её пределами.

Очень приятно видеть обратную связь от слушателей. Разбирать кейсы и конкретные вопросы. Также хочу обратить ваше внимание, что среди наших слушателей, как линейные сотрудники предприятий, так и дизайнеры, небольшие производства и даже студенты. Перед стартом вебинаров, мы обычно проводим опрос, для того чтобы понять потребности наших слушателей. А после каждого вебинара мы спрашиваем, какая именно информация была полезной. Это разнообразие делает формат проведения вебинаров интерактивным и захватывающим для обеих сторон. Хочу выразить отдельную благодарность организаторам. А также поблагодарить каждого слушателя и пожелать удачи!”

В целом, вебинары были очень познавательными, насыщенными информацией и аналитикой. И для многих участников такой подход и подача были очень востребованными.

Сайкал Бакасова- менеджер студии “ЧАПАНСАР”

- Особая благодарность организаторам и тренеру Тамари за вебинар! Он был очень интересен и полезен. Мы собираемся открывать интернет- магазин и для нас интересны все этапы создания онлайн-магазина. В ходе вебинара очень хорошо была показана структура именно фейшн интернет - магазина и структура команды для работы с ним. По этой теме обсуждения были несколько раз, но именно подход Тамари, анализ рынка и других данных оказался практичным и полезным. Появились новые идеи, знания, ждем результатов.

Наталья Каркачева- менеджер компании “Larisa fashion”

- В нашей компании я работала технологом, с недавних пор нахожусь на новой позиции и работаю с клиентами напрямую. И в связи с этим все темы, которые были рассмотрены на вебинарах были для меня актуальными, полезными и необходимыми. На данный момент наша компания занимается оказанием услуг по пошиву и разработке женской одежды. В дальнейшем хотим попробовать сами выйти на маркетплейсы со своей продукцией, например, на Wildberries. И в связи с этим нам очень пригодится информация о структуре команды и компетенции сотрудников для работы с маркетплейсами.

Вебинары были проведены в рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии.

Комментарии

Оставить комментарий