Бишкек, 29.02.20. /Кабар/. Шесть швейных компаний из Кыргызстана приняли участие в 24-ой международной выставке - ярмарке «CJF – Детская и юношеская мода. Весна», которая проходила с 24 по 27 февраля 2020 года в Москве.
В делегацию от Кыргызстана были включены 16 человек, из которых 7 были женщины. Это четвертое по счету участие отечественных швейников в данной выставке, организованной в рамках Пятой фазы Программы «Продвижение торговли в Кыргызской Республике».
Выставка является социально важным проектом московского Экспоцентра, призванного помочь российскому рынку в привлечении качественных детских товаров и услуг. Также выставка позволяет наглядно увидеть динамику развития российской индустрии детской моды и привлекает большой интерес со стороны, как участников, так и посетителей из профессиональной сферы, которые обоюдно заинтересованы в расширении деловых связей и торговли на местном и международном уровнях.
Дважды в год – в феврале и сентябре, на этой международной торговой площадке собираются ведущие производители детской одежды. Коллекции участников можно увидеть не только в выставочных павильонах, но и на модных показах.
Выставка в Экспоцентре организована при поддержке Министерства промышленности и торговли и патронаже Торговой Палаты Российской Федерации.
Необходимо отметить, что с каждым годом растет масштаб и увеличивается не только выставочная площадь, но и количество участников.
Швейная отрасль Кыргызстана была представлена шестью команиями, выпускающими детскую одежду под торговыми марками «Evelen», «Irish.Ko», «Miss Stilnyashka», «Modniki», «Selina Style», «Svetlanka Moda». В составе делегации были владельцы компаний и менеджеры по маркетингу и продажам. Ассортимент продукции, представленной на выставке, включал школьную униформу, блузки и рубашки для школьниц и школьников, а также платья для девочек для повседневной носки и торжественных случаев.
Участие кыргызстанских компаний в данной ярмарке-выставке предоставило возможности не только для продвижения своей продукции, но и для того, чтобы познакомиться с основными игроками рынка, значительно расширить круг профессиональных связей, приобрести новых деловых партнеров, клиентов и узнать о новых трендах в индустрии детской одежды.
«Участвуя в выставке CJF мы видим, во-первых, что растёт профессионализм. У нас появляется новое видение своей компании, есть к чему стремиться и расти. Во-вторых, мы находим новых клиентов. Напрямую работаем с розничным продавцом. Узнаем спрос наших клиентов. Каждый раз пополняется количество новых клиентов. В третьих, появляется мотивация,ради чего все это делается. Радуешься и наслаждаешься, когда клиенту нравится твой продукт и он оставляет заявку. Это самая высшая награда для меня. Конечно, особая благодарность организаторам выставки и ITC. В этом проекте мы уже два года. Опытные тренеры/консультанты ITC проводили тренинги, как готовиться к выставкам, как формировать коллекции, как презентовать свою продукцию и т.д. С помощью этого проекта, мы вышли на новую ступень развития. Очень благодарна проекту за то, что они поддерживают и обучают отечественных предпринимателей. Благодаря этому, мы растём и развиваемся. Это вклад в рост нашей экономики», - отметила руководитель компании «Мисс Стильняшка» Акжибек Усманалиева.
Комментарии
Оставить комментарий