Бишкек, 05.07.21. /Кабар/. С 6 июля 2021 года автоматизированная информационно-измерительная система контроля и учёта электроэнергии ОАО «Северэлектро» произведёт в городе Бишкеке дистанционное отключение более 2,7 тыс. бытовых абонентов за дебиторскую задолженность.
Как сообщает пресс-служба компании, дебиторская задолженность бытовых абонентов по городу Бишкек составила 5,2 млн сомов.
«Хотелось бы отметить, что для вашего удобства функционирует мобильное приложение «Северэлектро», а также на сайте распредкомпании https://se.kg действует рубрика «Баланс абонента», с помощью которых все абоненты ОАО «Северэлектро», включая бытовых и промышленных абонентов, могут в любой момент увидеть своё состояние лицевого счёта. Помимо этого, абоненты могут узнать свой баланс, позвонив в круглосуточный Колл-центр «Северэлектро» по номеру 1209 или написать сообщение на WhatsApp по номеру 0551 001209», - говорится в сообщении.
Так абоненты могут не стоять в очереди и оплатить счета за электроэнергию через платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», «MSТС (Касса-24)», «Megacom», «О!», «Оной», в том числе через электронные кошельки «О!», «MegaPay», «UMAI», «Элсом», в кассах «РСК Банка», «Керемет Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», «Халык Банка», «КICВ Банка», «Оптима Банка», а также ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени.
Комментарии
Оставить комментарий