Samsung презентовал новый Galaxy Note 9 с прицелом на молодую аудиторию

В мире 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 10.08.18 /Кабар/. Samsung Electronics Co Ltd продемонстрировала на презентации в Нью-Йорке в четверг свой новый флагманский смартфон Galaxy Note 9, который, как надеется компания, привлечет молодую аудиторию улучшенными характеристиками и сервисами для любителей игр и музыки.

На премьере “фаблета” Samsung также объявила о партнерстве со ставшей мировым хитом игрой Fortnite и музыкальным сервисом Spotify Technology SA, пытаясь таким образом превзойти Apple Inc в премиум-сегменте, пишет Reuters.

Перед Samsung стоит задача поддержать снижающиеся объемы продаж смартфонов после того, как компания отчиталась о самом медленном росте квартальной прибыли более чем за год. Кроме того, на пятки южнокорейской компании уже наступают производители более дешевый моделей, такие как китайская Huawei Technologies.

Galaxy Note 9 появится на прилавках магазинов 24 августа, сообщила компания. Стоимость базовой модели с 128 Гб памяти составит $999.99.

На презентации в Нью-Йорке компания также представила часы Samsung Galaxy и “умную” колонку Galaxy Home - устройство со встроенным голосовым помощником Bixby, которое составит конкуренцию аналогичным продуктам от Amazon.com Inc, Apple и Alphabet Inc.

Комментарии

Оставить комментарий