Бишкек, 02.11.22. /Кабар/. За период с 1 января по 30 сентября 2022 года автоматизированной информационной системой «Маркировка товаров» выдано 217,8 млн кодов маркировки товаров средствами цифровой идентификации. Об этом сообщает пресс-служба Государственной налоговой службы (ГНС) КР.
Из них для табачной продукции выдано 194,7 млн кодов, алкогольной продукции – 23 млн кодов, для продукции легкой промышленности – 95,4 тыс. кодов и для обувной продукции – 960 кодов.
В автоматизированной информационной системе «Маркировка товаров» зарегистрированы и получают коды маркировки 73 производителя и импортера товаров.
Напомним, с 1 июля 2021 года на территории Кыргызстана введена обязательная маркировка на алкогольную и табачную продукции.
Кроме этого, с марта 2022 года работает пилотный проект по маркировке пивной продукции, воды бутилированной (минеральная, газированная), напитков (сахаросодержащие, газированные, тонизирующие и энергетические) и прочей табачной продукции (сигары, сигариллы, табак кальянный, нюхательный, жевательный, никотиносодержащая жидкость), а также устройств по доставке никотина.
Цели маркировки товаров – полная прослеживаемость пути товара от изготовителя до конечного потребителя, создание условий для развития отечественного бизнеса, защита населения от некачественных товаров, а также обеспечение беспрепятственной поставки маркированных товаров в страны-члены ЕАЭС.
Комментарии
Оставить комментарий