Бишкек, 15.07.22. /Кабар/. В отдел по приему граждан, жалоб и работе с населением Социального фонда КР за январь-июнь 2022 года поступило 3 тыс. 988 обращений, сообщает пресс-служба Фонда.
Из них:
- письменные обращения – 218;
- устные обращения – 363;
- электронные обращения – 95;
На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
- об увеличении и повышении пенсий;
- по вопросам социального страхования,
- об индексации пенсий,
- о праве на пенсию;
- назначения, выплаты и правильности начисления пенсий,
- о порядке выплаты средств Государственного накопительного пенсионного фонда (ГНПФ) гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.
За указанный период заместителями председателя, руководителем аппарата Социального фонда принято 49 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.
Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.
Так за январь-июнь месяцы текущего года поступили 3263 звонков, в том числе 1006 обращений по мобильному телефону доверия.
Комментарии
Оставить комментарий