Бишкек, 19.04.21/Эркеайым Таалайбекова-Кабар/. В единое окно мэрии Бишкека с начала года поступило 1 тыс. 478 письменных обращений граждан.
Как сообщает пресс-служба муниципалитета, все запросы поставлены на контроль, из них 1 тыс. 314 исполнено, 164 вопроса находятся на стадии рассмотрения.
«По данным отдела документационного обеспечения и контроля больше всего горожане обращались по вопросам:
- выделение жилья и земельных участков – 15,5 % к общему количеству обращений;
- материальная помощь – 9,4 %;
- благоустройство жилмассивов – 8,2 %;
- земельные споры – 5,5 %;
- вопросы транспортной сферы – 4,5 %;
- вопросы строительства и ремонта дорог – 4,1 %;
- вопросы ЖКХ – 3,9 %»,- говорится в сообщении.
Уточняется, что также порядка 1 тыс. горожан получили устные консультации.
«Кроме того, бишкекчане решают вопросы на личных приемах. На сегодняшний день и.о. мэра Бактыбека Кудайбергенов принял 27 горожан. В свою очередь первым вице-мэром, вице-мэрами, руководителем аппарата принято в общей сложности 1 тыс. 157 жителей города», - указали в столичной мэрии.
Городские власти также напомнили к горожанам, что всегда готовы помочь и ответить на их вопросы.
«Вы также можете подписаться на официальный аккаунт мэрии Бишкека в социальной сети Facebook, Instagram, Twitter, получать оперативную информацию и задавать вопросы. Также вся информация оперативно размещается на официальном сайте мэрии Бишкек аwww.meria.kg»,- отметили муниципальном управлении.
Вопросы или жалобы можно оставить по номерам: 1840, 1850, 0(312) 591802, а фото и видеофакты просим направлять на основной WhatsApp-канал мэрии Бишкека: 0554182185.
Комментарии
Оставить комментарий