Бишкек, 04.06.20 /Кабар/. Колл-центр социального фонда КР с начала года обработал 23 тыс. 253 обращения, об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По их данным, колл-центр предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.
«За май месяц 2020 года в колл-центр поступило 2 тыс. 979 обращений. Кроме этого, на сайт колл-центра поступило 484 электронных обращения в Online, Offline–режиме»,- говорится в сообщении.
Как отмечается, большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.
Комментарии
Оставить комментарий