С начала года в Call-центр ГНС обратились более 76 тысяч налогоплательщиков

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 30.12.19 /Кабар/. За 11 месяцев 2019 года в Call-центр Государственной налоговой службы поступило 76 тыс. 200 обращений граждан за консультацией по наиболее актуальным налоговым вопросам, сообщили в пресс-службе ведомства.

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений возросло на 20 тыс. 460 звонков. Отметили в ГНС.

В первом полугодии более 70 процентов звонивших интересовали порядок заполнения и представления Единой налоговой декларации.

В июле и августе граждане чаще задавали вопросы, связанные с расчетами и ставками земельного налога, налога транспорт и недвижимое имущество, а также с процедурами и способами уплаты налогов в бюджет (через какие учреждения, терминалы, мобильные кошельки и т.д.).

В августе-сентябре более 90% вопросов были заданы относительно представления налоговой отчетности в электронном виде с применением квалифицированной электронной подписи, порядка внедрения и применения электронных счетов-фактур, технических процедур участия в пилотном проекте по применению счета-фактуры в виде электронного документа и др.

Граждан также интересовали виды и процедуры пользования электронными услугами ГНС, предоставляемым гражданам, фискализация налоговых процедур (электронный патент, виртуальный ККМ онлайн, электронная счет-фактура), работа «Кабинета налогоплательщиков» и др.

Напомним, основная цель справочной службы по номеру 1240 – оказание качественных услуг по разъяснению и содействию налогоплательщикам в применении норм налогового законодательства, оперативное представление различной справочной информации о деятельности налоговой службы, а также повышение налоговой грамотности и информированности граждан в налоговых вопросах.

Комментарии

Оставить комментарий