С начала года кол-центр Соцфонда обработал почти 7 тысяч обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 09.07.24. /Кабар/. Кол-центр Соцфонда за январь-июнь 2024 года обработал 6 тысяч 795 обращений. Об этом сообщает пресс-служба Социального фонда КР.

По данным фонда, кол-центр предоставляет профессиональную помощь и консультацию по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

В мае месяце 2024 года в кол-центр поступило 837 обращений, включая 487 входящих звонков, а также 350 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме.

Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

Комментарии

Оставить комментарий