С начала года через портал и мобильное приложение «Тундук» предоставлено порядка 2 млн услуг – МЦР

Цифровой Кыргызстан 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 07.08.24. /Эркеайым Таалайбекова – Кабар/. С начала года через портал и мобильное приложение «Тундук» предоставлено порядка 2 млн услуг в онлайн режим. Об этом на пресс-конференции в агентстве «Кабар» сообщила министр цифрового развития КР Нурия Кутнаева.

По ее словам, всего на государственном портале «Тундук» доступно 165 видов услуг.

В мобильном приложении для граждан доступны 9 видов цифровых документов, которые имеют юридическую силу на территории КР:

- ID-карта;

- Водительское удостоверение;

- Свидетельства о регистрации транспортного средства, о рождении, о заключении и расторжении брака;

- Пенсионное удостоверение;

- Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- Аттестат о среднем общем образовании / Свидетельство об основном общем образовании.

Вместе с тем, через портал доступны онлайн услуги по регистрации рождения, смерти, транспортных средств и оформления пособия «Балага суйунчу».

Комментарии

Оставить комментарий