Бишкек, 20.09.19. /Кабар/. Премьер-министр Кыргызстана Мухаммедкалый Абылгазиев поручил мэрии города Бишкек совместно с Главным управлением обеспечения безопасности дорожного движения МВД КР и Государственным комитетом информационных технологий и связи КР при проведении ремонтных работ на центральных улицах оперативно принимать эффективные меры по оптимизации дорожного движения.
Премьер поручил вице-премьер-министру КР Женишу Разакову взять на контроль оперативное решение данного вопроса, сообщает пресс-служба правительства.
По мнению премьер-министра, необходимо минимизировать неудобства, связанные с дорожными работами, для автолюбителей и горожан. Недопустимо затягивать решение таких вопросов и при необходимости нужно рассматривать возможности организации временного двустороннего движения по смежным односторонним улицам в интересах горожан и гостей столицы. Такие меры должны были быть продуманы еще до начала строительных работ.
Как отметил глава правительства, интенсивность движения на большей части улиц столицы сегодня часто не соответствует их пропускной способности. При этом проведение ремонтных работ напрямую влияет на дорожный трафик и приводит к появлению автомобильных заторов на некоторых проблемных участках столичных улиц.
Абылгазиев с первых дней запуска проекта «Безопасный город» подчеркивал, что в столице нужно обеспечить удобную и продуманную дорожно-транспортную систему, которая будет отвечать требованиям сегодняшнего дня.
После запуска проекта уже проделана большая работа по совершенствованию дорожной инфраструктуры и улучшению организации дорожного движения. При этом, компетентные органы всегда стараются учитывать мнение горожан и регулярно вносят коррективы в свою работу. Особое внимание Премьер-министр поручал уделить анализу светофорного регулирования, чтобы обеспечить рациональное использование времени при большой плотности дорожного потока.
В связи с этим, премьер-министр поручил вновь вернутся к более глубокому рассмотрению вопросов применения оптимальных архитектурно-планировочных и технологических решений с параллельным внедрением новых подходов к реконструкции и строительству дорог.
Комментарии
Оставить комментарий