Разработан туристический бренд города Ош

Регионы 0

Читайте и смотрите нас в

Ош, 17.12.21. /Ерлан Тургунбаев - Кабар/. Мэр города Алмаз Мамбетов представил бренд Оша, разработанный для развития туризма, впервые среди городов Центральной Азии Ош разработал собственный туристический бренд.

В мероприятии приняли участие заместитель представителя президента в Ошской области, председатель Ошского горкенеша, руководители предприятий, туристических компаний, представители СМИ и местные жители.

В Оше был объявлен конкурс на туристический логотип, на него было подано более 70 работ. Логотип Михаила Чулина из России одобрила специальная рабочая группа. Данный бренд включает в себя караван, отображающий Великий шелковый путь, Сулайман-Тоо, символ Оша, полумесяц и звезды. Победившему дизайнеру мэрия Оша вручила грамоту на сумму 100 тысяч сомов.

С момента вступления в должность Алмаз Мамбетов поставил перед собой цель превратить Ош в туристический город. Сегодняшнее мероприятие - первый шаг в этом направлении. Мэр сообщил, что будут приложены усилия для развития туристической отрасли по основным направлениям.

В рамках мероприятия состоялась выставка национальных костюмов и оживленная дискуссия с представителями туристической индустрии. Ряд учреждений и специалистов также были награждены благодарственными письмами мэрии Оша за их вклад в развитие туризма.

Комментарии

Оставить комментарий