Бишкек, 05.07.21. /Индира Камчыбекова - Кабар/. Фонд обязательного медстрахования (ФОМС) сообщил, при каких условиях горячая линия 118 может помочь гражданам.
По данным ведомства, вы можете обратиться на горячую линию в следующих ситуациях:
- Если у вас есть подозрение на COVID-19, вам нужно сделать ПЦР анализ - звоните 118, оператор возьмет заявку и вызовет мобильную бригаду по месту вашего жительства;
- Если у вас появились симптомы COVID-19 (температура, головная боль, боль в горле, кашель, одышка, понос, рвота, повышенная усталость, слабость и др.) и вы не знаете что делать - звоните 118, оператор может проконсультировать, дать номер телефона обсуживающего вас ЦСМ/ГВС, где врач вас проконсультирует, может назначить лечение, в последующем может контролировать ваше состояние. А если вам нужен больничный лист, как больному с Covid-19 - в онлайн формате откроет его;
- Если к вам приехали ваши родственники или близкие с других регионов республики, у них появились признаки коронавируса или могли заразиться от вас, к ним тоже можете вызвать мобильную бригаду для ПЦР-анализа.
Отмечается, что ПЦР-анализ, проводимый мобильной бригадой, бесплатный. Государство оплачивает за все медицинские услуги медработникам, за ПЦР-тесты.
Что не делает горячая линия 118?
- не вызывает скорую помощь для госпитализации,
- горячая линия 118 работает только по городу Бишкек. Время работы - 24/7 (круглосуточно).
«Операторы - медицинские работники. Берегите себя и своих близких! Наше здоровье - в наших руках!» - говорится в сообщении.
Комментарии
Макс 3 years ago
Не фига это не работает. Гражданки не надейтесь на государство, оно у нас не работает. Ждём мобильную бригаду 4-й день
Ответить
Оставить комментарий