Представители бизнес сервис организаций повысили потенциал по вопросам деловой этики

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 30.06.23. /Кабар/. В рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой правительством Швейцарии состоялся тренинг по «Бизнес этике» для представителей партнерских бизнес сервис организаций (БСО).

Тренинг провела Ольга Кан, генеральный директор ОсОО «Management Development Consulting».

По словам тренера, основная цель тренинга – повысить потенциал сотрудников бизнес сервис организаций по вопросам деловой этики, а именно улучшить навыки анализа деловой среды.

«Деловая этика очень важна с точки зрения улучшения имиджа организации и перспективы ее дальнейшего профессионального развития. Владение принципами бизнес этики позволит организациям привлечь потенциальных инвесторов и клиентов. В ходе обучения участники получили не только теоретические знания, но и узнали о практическом применении инструментов бизнес этики. Применение полученных знаний по бизнес этике позволят БСО улучшить репутацию, которая приведет к лояльности клиентов, заинтересованных сотрудничать с организацией. Кроме того, соблюдение этических норм улучшит взаимодействие с персоналом, а также повысит эффективность работы организации», - отметила Ольга Алексеевна.

На тренинге были рассмотрены вопросы профессиональной этики, основных концепций в этике бизнеса, корпоративной культуры и корпоративной этики, этики рекламной деятельности, характеристики современной деловой этики и т.п.

«На этом тренинге узнала, как важна роль этики в бизнесе»,-подчеркивает Айжан Усенбаева, тренер УЦЛП «Индустрия кадров» при КГТУ им. И.Раззакова – «На тренинге мы научились анализировать зарубежные кейсы бизнес этики и рассмотрели примеры местных кейсов бизнес этики. Очень важно уделять внимание деталям и подробнее вникать в ситуацию взаимоотношений и выявлять этические нарушения в разных рабочих ситуациях, анализировать проблемы микро- и макро- этики. Научились понимать специфику деловых взаимоотношений в профессиональной сфере. Я пришла на тренинг, не имея глубоких знаний вопросов этики, но за эти три дня узнала много нового для себя, что безусловно буду прорабатывать в своей профессиональной деятельности», - отметила Айжан Усенбаева.

Другая участница тренинга, Жазгуль Эркебаева, преподаватель КГУ им. Арабаева, отметила, что на тренинге нашла ответы на многие вопросы.

«Мне очень понравилось на тренинге сессия по обсуждению и разбору жизненных кейсов. Были приведены реальные факты, ситуации какие были на самом деле в зарубежных странах, не обошли вниманием и местные кейсы. Это было поучительно и полезно, особенно, в том плане, что я могу это применить в своей работе преподавателя, ведя дискуссии со студентами на тему морали, этики в бизнесе, чтобы студенты развивались, росли, знали и уважали права как свои, так и других. А в целом, я поняла, что в нашей организации, где работают практически одни женщины, а руководитель мужчина, необходимо нам разработать и принять кодекс этики, чтобы правильно и с уважением относиться друг к другу, не дискриминируя кого бы то ни было», - заключила Жазгул Эркебаева.

Комментарии

Оставить комментарий