• 86.5
  • 91.43
  • 0.87
  • 0.17

Посольство КР не поддерживает связь с кыргызстанскими студентами в КНР? – ответ МИД КР

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 07.02.20. /Кабар/. Информация о том, что с кыргызстанскими студентами, обучающимися в Шаньдунском политехническом университете «Т.С.», «Н.А.» и «Э.кызы А.», не поддерживается связь, не соответствует действительности, заявили в пресс-службе МИД КР.

По ее данным, посольством КР в КНР поддерживается постоянная связь с упомянутыми гражданами КР. Так, 3 февраля 2020 года сотрудники посольства связались с гражданкой «Н.А.» посредством телефонной связи и предоставили ей необходимую консультацию. С 28 января 2020 года посольство также находится на постоянной связи с гражданкой «Э.кызы А.».

С 30 января 2020 года посольством КР в Пекине поддерживается постоянная связь с гражданкой «Т.С.», которой оказывается необходимое содействие по возникающим у нее вопросам, неоднократно предоставлялись консультации по вопросам авиасообщений с третьими странами, а также приобретения авиабилетов.

«Необходимо обратить внимание, что после опубликования в отдельных СМИ не соответствующей действительности информации, гражданка С.Т. в ходе телефонной беседы с сотрудником посольства сообщила, что произошли недоразумения по данному вопросу. В результате оказанных консультаций и содействия со стороны посольства данная гражданка приобрела авиабилет в Бишкек и в ближайшее время планирует вылететь из КНР», - отметили в МИД.

Кроме этого, сотрудниками посольства посредством группы, созданной в социальной сети «WeChat», на постоянной основе осуществляется связь со всеми студентами Шаньдунского политехнического университета

Также посольством поддерживается тесная связь с куратором вышеупомянутых студентов, представителем компании «Perspective», которому предоставляется вся имеющаяся информация по мерам, принимаемым кыргызской стороной. При осуществлении телефонных бесед сотрудников Посольства студентами не были озвучены какие-либо проблемы.

«Загранучреждения КР в КНР продолжают поддерживать связь и прилагать максимальные усилия по оказанию помощи всем гражданам Кыргызстана, обращающимся в загранучреждения. Контактные данные ответственных сотрудников Посольства указаны на сайтах Посольства и МИД КР, которые принимают звонки 24 часа в сутки и 7 дней в неделю», - говорится в сообщении.

Комментарии

Оставить комментарий