Бишкек, 08.12.17. /Кабар/. Поддержка абонентов ОАО «Северэлектро» – теперь и в WhatsApp, сообщает пресс-служба ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания».
С целью обеспечения удобства клиентов, ОАО «Северэлектро» запустило новое клиентское обслуживание по WhatsApp.
Теперь можно задать свои вопросы и получить онлайн – консультацию по подключениям/отключениям и техническим вопросам с помощью популярного приложения WhatsApp!
«Отправлять сообщения с вопросами можно круглосуточно. Всё, что нужно - это просто добавить номер: +(996) 772 00 1209 в журнал контактов телефона и установить приложение WhatsApp, предварительно скачав его на свой телефон из сервиса GooglePlay или AppStore. Наши специалисты помогут Вам и ответят на все Ваши вопросы в самое кратчайшее время», - говорится в сообщении.
Наряду с этим, call-центр ОАО «Северэлектро» также продолжает оказывать услуги абонентам. Для этого можно связаться по номеру *1209.
Комментарии
Оставить комментарий