• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

Под эгидой ITC для кыргызстанских швейных компаний проводится вебинар по проведению эффективных продаж

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 04.08.20 /Кабар/. Для руководителей кыргызстанских швейных компаний, сотрудников отделов маркетинга и отделов продаж fashion предприятий проводится обучающий курс по проведению эффективных продаж.

Мероприятие организовано при поддержке Программы продвижения торговли в Кыргызской республике, реализуемой Международным Торговым Центром (ITC) и финансируемой Правительством Швейцарии.

Ассоциация фэшн-дизайнеров, являющаяся партнером Программы на протяжении нескольких лет, представила новый курс для представителей швейных компаний-бенефициаров ITC в целях улучшения навыков и знаний по вопросам маркетинга и продажам. Двухмесячный курс состоит из серии тренингов.

Исполнительный директор Ассоциации Fashion дизайнеров Кыргызстана Виталина Шевченко рассказала о роли ассортимента в маркетинге и построении эффективного отдела продаж современного fashion предприятия.

«Необходимо отметить важность проведения качественного анализа трендов для прогнозирования покупательского спроса и производства коммерческих сезонных коллекций, применении инструментов ассортиментной стратегии для совершенствования работы отделов маркетинга и увеличению продаж, планировании ассортимента и товарного запаса на сезон, выстраивании взаимодействия между подразделениями предприятия за счет использования общих инструментов Ассортиментной стратегии, анализе данных компании для построения эффективных оптовых продаж, использовании товарно-кредитной политики предприятия, как главного инструмента для увеличения, удержания и привлечения оптовых клиентов, выборе правильной стратегии оптовых продаж и применении логистического инструментария», - сказала эксперт.

По ее словам, при определении тренда необходимо руководствоваться такими составляющими как темы, цвета, материалы, виды ассортимента, модели и конструкции, принты и узоры, декоры. Далее идет процесс визуализации, проверка его проявлений в индикаторах и непосредственно само решение о б использовании тренда в своей коллекции.

Виталина Шевченко в рамках курса рассказала о глобальных трендах, нововведениях в работе fashion индустрии. В качестве примера она рассказала о созданной индийским дизайнером системе, позволяющей сократить время на производство и повышение эффективности использования материалов. Для этого необходимо подключить компьютер с системой к ткацкому станку, ввести информацию (размер, рисунок, цвет) и нажать на кнопку. Далее система производит соответствующую выкройку. Этот процесс экономит 70-80 % расход материала, воды и энергии.

«Онлайн магазины, чтобы завоевать рынок, постоянно совершенствуют свои услуги и предлагают клиентам интерактивные примерочные. Они позволяют задать параметры тела и увидеть, как будет смотреться любой наряд прямо на мониторе компьютера. Это позволяет избежать одной из главных проблем Интернет продаж - неправильно подобранного размера. А для покупателей, предпочитающих ходить по магазинам, создана технология умных зеркал. Memomi представляет собой электронное зеркало с возможностью изменять цвет одежды, рассматривать себя с разных сторон в разных нарядах, при этом даже не переодеваясь», - рассказала она.

Обучающий курс включает в себя темы: методика составления коммерческого прогноза, новые глобальные тенденции, построение сезонной тренд концепции модного бренда, практика применения ассортиментных матриц для построения сбалансированного ассортимента модного бренда, отражение маркетинга fashion предприятия в его ассортименте, оптимизация ассортимента модного бренда, основные показатели эффективности товарного запаса, оценка ликвидности остатков и стратегия работы с сезонными остатками, функциональные зоны ответственности между отделами в процессе разработки продукта, анализ работы, расчет оборачивоемости товаров для увеличения оптовых продаж, управленческий учет fashion предприятия, способы стимулирования продаж, влияние логистики на эффективность оптовых продаж, технологии управления, базы оптовых клиентов, товарно-кредитная политика fashion предприятия, электронный товарооборот.

Участница вебинара, представитель компании VivaTex Алина Мальковская поделилась впечатлениями о тренинге.

«Информацию, которую получила на курсе, я стараюсь применять в своей работе. Курсы Виталины Шевченко сфокусировали мое внимание на нужных вещах, которые непосредственно нужны в моей работе, на моем предприятии, более четко знать и представлять своего клиента. Теперь всегда передо мной стоит мой выбранный образ, также очень нужно определиться, на какую возрастную группу ты создаёшь свою одежду, и очень важно знать предпочтения твоей группы людей, для которых ты создаёшь одежду. Этот курс помог мне понять, где есть очень высокие риски (в каких сегментах и направлениях), а где можно и нужно сделать упор и заработать хорошие деньги практически без риска. Курс упорядочил мои знания и дополнил, систематизировал мою работу, дал мне четкое направление куда, как и зачем мне двигаться. Все это я потихоньку использую в своей работе, появилась какая-то уверенность и системность в работе. Огромное спасибо за организацию таких курсов, спасибо Виталина Шевченко», - сказала она.

Представители компании Evelen Тамара Белашова отметила, что все презентации вебинара информативны и полезны.

«Семинар проводился в очень доступной форме. Каждая тема разбирается очень подробно. Следующий урок начинается с краткого повторения пройдено накануне материала. Данный курс весьма полезен, так как включает в себя много необходимых для работы нашего предприятия направлений, которые позволят проанализировать проводимую работу по продажам, маркетингу, построения ассортимента, что вкупе позволит нашему предприятию процветать и развиваться. Благодарю спикеров данного семинара и команду ITC за предоставленную возможность повысить уровень своих знаний, узнать новое и интересное для улучшения своей работы», - сказала участница тренинга.

Комментарии

Оставить комментарий