Бишкек, 11.04.20. /Кабар/. С момента объявления Всемирной организации здравоохранения пандемии коронавирусной инфекции, большинство людей перешли на удаленный режим работы. В это время в социальных сетях пользователи начали активно вовлекаться в жизнь онлайн-платформ – одни сделали первые публикации, инфлюенсеры расширили круг своих читателей, запуская различные марафоны. На основе своих умений и навыков они делятся разного рода публикациями. Самые креативные запускают необычные марафоны и челленджи, чтобы скрасить жизнь «вне воли».
Редакция «Кабар» собрала несколько популярных и интересных проектов в интернете.
1.В социальных сетях были запущены сразу два флешмоба #tussenkunstenquarantine и #изоизоляция, суть которых воссоздать известные картины в условиях самоизоляции.
На днях к творческому челленджу присоединился отечественный музей изобразительных искусств имени Гапара Айтиева. Работники предлагают воспроизвести работы из коллекции музея artmuseum.kg, указав хештег #айтиевдома.
2.Авторы проекта «Следуй за мной» запустили онлайн-премию #followmetohome. Пользователям необходимо выложить фотографию в похожем на «следуй за мной» стиле из дома. Дополнительной мотивацией стали призы, которые разыгрывает пара. На этой неделе им стал Macbook Air.
3.Платья из подушек – один из самых популярных челленджей в инстаграм. Девушки при помощи ремня закрепляют на теле подушку и таким образом, получается наряд не хуже вечернего платья. Ради юмора «платья» на себя примеряют и мужчины. По хештегу #quarantinepillowchallenge на сегодня насчитывается свыше 33 тысяч публикаций.
Между тем, главной акцией планеты в настоящий момент остается #Будьдома для предотвращения дальнейшего распространения COVID-19.
Комментарии
Оставить комментарий