• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

Педагоги из стран СНГ обсудили в Бишкеке проблемы безопасности образовательной среды

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 15.10.18. /Кабар/. В Бишкеке с 10 по 13 октября прошел V Съезд учителей и работников образования стран-участниц Содружества Независимых Государств (СНГ).

Основной темой обсуждения на данной площадке стало развитие образовательных систем на территории Содружества в контексте целей устойчивого развития.

Ученые и педагоги в ходе секционных работ озвучили вызовы, проблемы и подходы к формированию безопасной образовательной среды на уровне школ, а также поделились опытом, наработанным за последние годы.

Представители Кыргызстана в рамках своего участия в Съезде рассказали о мерах, предпринимаемых в стране для развития школьной инфраструктуры и формирования благоприятной среды, что в целом нацелено на социализацию и развитие гражданской активности учащихся.

По их словам, мероприятия, направленные на формирование безопасной и толерантной образовательной среды, для начала стали внедряться в пилотных школах. В том числе, проект «Развитие механизмов финансирования безопасности школьной образовательной среды в Кыргызской Республике» начал воплощаться совместно с Экологическим движением «БИОМ» (Кыргызстан), Фондом имени К. Аденауэра (Германия) и при финансовой поддержке Европейского союза.

Также делегаты стран СНГ выступили с докладами и поделились своим опытом и достижениями по вопросам формирования безопасной образовательной среды в общеобразовательных организациях.

В работе секции принял участие международный эксперт по интерактивным методам обучения, кандидат психологических наук, преподаватель МГУ, Е.Лихачева, которая провела для участников практикум «Интерактивные методы обучения и имитационные игры в системе образования для устойчивого развития».

Сферой интересов Лихачевой являются вопросы психологического обеспечения проведения имитационных игр, выбор и принятие решений в имитационных играх. Использование таких игр, в том числе – разработанных ею самой, педагогами на уроках и внеклассных занятиях с детьми и молодежью, позволят формировать у учащихся компетентности, необходимые для жизни в современном мире и построения устойчивого будущего.

Комментарии

Оставить комментарий