Патрульная служба Бишкека обслуживает обращения граждан через соцсети

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 13.01.22. /Индира Камчыбекова - Кабар/. В Управление патрульной службы милиции Бишкека ежедневно поступает около 130 обращений граждан через социальные сети.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в основном обращения граждан касаются о неправильно припаркованных автомобилях, пробках, нарушениях ПДД по различным направлениям.

На 80% из них своевременно принимаются соответствующие меры по устранению причин и условий, а результаты, соответственно, направляются через электронный адрес заявителю пресс-службой УПСМ. Работа будет продолжена, по остальным будут приняты меры.

Официальные страницы в социальных сетях УПСМ по ГУВД г.Бишкек:

- На страницу в Instagram @upsm_kg поступает в среднем более 70 обращений в сутки;

- На страницу в Facebook поступает более 15 обращений в сутки;

- На почту upsm.kg@gmail.com и @upsm.online поступает около 10 обращений;

- На WhatsApp 0509 102 122 дежурной части УПСМ также поступает около 40 обращений.

«Все обращения граждан через социальные сети анализируются пресс-службой УПСМ по ГУВД г.Бишкек, официально регистрируются через секретариат УПСМ с согласия руководства и принимаются соответствующие меры. Большинство жалоб касаются принятия мер к автомобилям, нарушающим правила дорожного движения», - говорится в сообщении.

Комментарии

Оставить комментарий