Бишкек, 31.05.23. /Нуркыз Сабырова — Кабар/. Операторам горячей линии 118 рассказали, как эффективнее оказывать консультации гражданам по вопросам здоровья. Об этом сообщили в пресс-службе фонда «Сорос — Кыргызстан».
Тренинг, направленный на развитие навыков дистанционного экспресс-консультирования населения, был проведен доцентом кафедры медицинской психологии, психиатрии и психотерапии КРСУ Пантелеевой Лилией и деканом факультета семейной медицины КГМИПиПК Омуровой Жаркын.
В рамках тренинга было уделено особое внимание на методы коммуникации, благодаря которым можно избежать возможных недоразумений, связанных с возрастом пациента, наличием инвалидности, дееспособностью и доступом к интернету.
Благодаря проведенному тренингу сотрудники службы будут способны предоставлять консультации высокого уровня, сохраняя конфиденциальность и безопасность данных, а также эффективно взаимодействуя с пациентами в онлайн-среде.
Граждане, нуждающиеся в медицинском консультировании по инфекционным заболеваниям или имеющие вопросы о своем здоровье, могут обратиться в горячую линию 118 и получить бесплатную профессиональную помощь. Служба функционирует благодаря финансовой и технической поддержке Корейского агентства по международному сотрудничеству (KOICA), Программы развития ООН в Кыргызстане (ПРООН) и Фонда «Сорос-Кыргызстан».
Комментарии
Оставить комментарий