Бишкек, 22.06.20 /Кабар/. Как и большинство из нас, бизнес вынужден адаптироваться к кризису на лету, просто потому что подобного опыта ни у кого нет, да и быть не может. И в некоторых случаях компаниям удается придумать нечто необычайно смешное или удивительное, об этом всем в материале Mixstuff.
Элитный ресторан с тремя звездами от «Мишлен» заполнит свои залы манекенами
Рестораны штата Вирджиния, согласно новым правилам, могут быть заполнены не более чем на 50 процентов. Поэтому, чтобы залы не выглядели такими пустыми, руководство ресторана The Inn at Little Washington решило заполнить столы искусно выполненными реалистичными куклами в нарядах 40-х годов прошлого столетия. Для усиления эффекта, официанты будут подливать вино в их бокалы и справляться время от времени, всем ли довольны гости.
Компания Ford оснащает свои полицейские машины специальными обогревателями, убивающими болезнетворные бактерии
Новые внедорожники Ford, предназначенные для полиции, будут комплектоваться устройствами климат-контроля, способными на 13 минут довести температуру в салоне до 60 градусов Цельсия. Согласно научным данным, при такой температуре погибает более 99 процентов болезнетворных бактерий.
Этот способ является более эффективным, чем распыление дезинфицирующих жидкостей, поскольку, в отличие от спрея, горячий воздух проникает в каждый уголок салона.
Радиостанции крутят больше праздничной музыки и веселых песен
Разумеется, минорные тона не исчезли из радиопрограмм полностью, но в последнее время позитивные песни занимают все больше эфирного времени. Радиоведущий Джеф Уикер говорит, что катастрофа 11 сентября научила радиостанции, к какому настроению следует стремиться во времена кризиса. Можно отпускать язвительные шутки по поводу злободневных проблем, таких как, например, очереди за туалетной бумагой, но ни в коем случае нельзя допускать общей негативной тональности. Составляя программы передач, радиостанции имеют в виду этот горький опыт.
Тысячи автомобилей оставлены на палубах грузовых кораблей, стоящих на якоре в портах
Поскольку спрос упал до беспрецедентно низких значений (например, в апреле продажи автомобилей Hyundai в США рухнули на 39 процентов, а Toyota – на 54 процента), автопроизводители не знают, куда девать десятки тысяч тонн своей продукции. Поэтому они временно разместили автомобили на палубах грузовых судов, на хладокомбинатах, военно-морских базах США и так далее, в ожидании восстановления спроса.
В Бельгии производители умоляют людей есть больше картофеля фри
В Бельгии катастрофически упал спрос на традиционно популярный картофель фри, поскольку это блюдо в основном подавали в барах и ресторанах, которые были вынуждены закрыться во время карантина. Это привело к тому, что боле 750 тысяч тонн картофеля пришлось выбросить.
Поэтому сейчас отрасль сотрудничает с сетями супермаркетов над совместной масштабной рекламной кампанией, целью которой является убедить людей дважды в неделю употреблять в пищу замороженный жареный картофель.
В Токийском университете в церемонии вручения дипломов вместо студентов участвовали роботы
Церемония по случаю выпуска в Business Breakthrough University в Токио проходила, на посторонний взгляд, довольно странно. Вместо людей в ней участвовали роботы, которыми выпускники управляли из дома. Каждый робот был одет в шапочку и плащ, а на экране его дисплея было изображение выпускника.
Ректор университета Кеничи Омае помещал каждый диплом в специальное крепление на корпусе робота по мере того как они подъезжали к нему один за другим под аплодисменты и приветствия сотрудников.
Один из ювелирных магазинов в Мичигане теперь продает консервированные продукты
Наряду с предметами роскоши, магазин Krautheim&Swanson GemWorks теперь продает консервированные бобы, суп и томатный соус. Этот изобретательный маневр хозяева заведения придумали для того, чтобы он остался открытым во время карантина как магазин товаров первой необходимости. По некоторым данным, после снятия мер изоляции, консервы по-прежнему будут соседствовать на полках с бриллиантами. Ведь никто не может сказать, когда будет введен очередной карантин.
В одном из ресторанов Амстердама гостей принимают в небольших теплицах
Каждый столик находится в отдельной маленькой теплице, куда официанты доставляют заказанные блюда на длинных досках. До недавних пор этот ресторан был открыт только для друзей и родных персонала, но идея, похоже, работает. «Здесь на самом деле уютно. Прекрасное обслуживание и очень вкусная еда», – говорит одна из посетительниц Янита Вермюлен.
Ирландский паб доставляет пиво покупателям с помощью квадракоптера
Впервые за свою 152-летнюю историю пивной паб McKeever’s Bar&Lounge в ирландском городе Радтрина доставляет бутылки с пивом потребителям из соседних районов, подвешивая их к квадракоптерам с помощью веревок. Паб, разумеется, не заработал бешеных денег на подобных заказах, но это все же помогло получить кое-какие доходы, а заодно, что немаловажно, сохранить постоянных клиентов.
Социальная сеть Facebook удалила «псевдонауку» из категории рекламы
Это было сделано в рамках широкомасштабной кампании по искоренению дезинформации, связанной с пандемией Covid-19. Более 72 миллионов пользователей проявили интерес к псевдонаучным постам, что сделало распространение фальшивых «научных данных» довольно обширным и прибыльным рынком.
Стриптиз-клуб в Орегоне переключился на продажу еды на вынос
Известный стрип-клуб Lucky Devil Lounge, (теперь переименованный в Lucky Devil Eats) включил в свой перечень услуг одну новую и весьма оригинальную: когда вы медленно проезжаете через празднично освещенную парковку, легко одетые девушки-танцовщицы развлекают вас, а заодно приносят заказанную еду.
Комментарии
Оставить комментарий