• 87
  • 91.26
  • 0.84
  • 0.17

Объем медиарынка Узбекистана в 2021 году достигнет 600 миллиардов сумов

Новости стран ЦА 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 04.12.20. /Кабар/. Объем медиарынка Узбекистана в 2021 году достигнет 600 миллиардов сумов, сообщает Podrobno.uz со ссылкой на данные маркетинг-директора конференции IMS Uzbekistan Елены Пивоваровой.

"По нашим прогнозам, в 2021 году медиарынок Узбекистана достигнет уровня в 600 миллиардов сумов с положительной динамикой 17%, объем телерекламного рынка увеличится на 20% и составит 410 миллиардов сумов. Оценка телевизионных бюджетов включает в себя спонсорство и коммерческие сюжеты", – отметила она на конференции.

По предварительным данным, рост инвестиций в телевизионную рекламу в Узбекистане в этом году составит 23% относительно прошлого года.

"На фоне других стран высокий спрос обусловлен в первую очередь тем, что телевидение – это единственный измеряемый медиаканал в Узбекистане, который обладает наибольшим охватом аудитории, самой низкой стоимостью за рекламный контакт и высоким возвратом инвестиций, особенно при долгосрочных рекламных кампаниях сроком от трех месяцев и более", – сказала она.

В этом году, несмотря на сокращение активности некоторых категорий, добавила эксперт, наблюдается рост по всем топ группам рекламодателей. Продажи рейтингов увеличились на 43% относительно 2019 года. Динамика бюджетов топовой десятки составила +64% относительно прошлого года.

Центральное геостратегическое положение Узбекистана в Средней Азии, а также максимальная численность населения в регионе делает страну привлекательным рынком сбыта. За последние три года Узбекистан укрепил позиции в рейтинге Doing Business по созданию наиболее благоприятных условий в ведении бизнеса, а также вошел в ТОП-5 стран с переходной экономикой, получивших самый большой объем иностранных инвестиций.

Эти факторы, считает Пивоварова, делают инвестиции в телевизионную рекламу, в целях продвижения продуктов, крайне выгодным вложением. Поэтому телевизионный рынок в ближайшие годы продолжит динамику роста, в том числе за счет увеличения количества новых международных рекламодателей.

Комментарии

Оставить комментарий