Бишкек, 16.01.18. /Тумара Туратбекова – Кабар/. За еду и ночлег во время задержки рейсов отвечают авиакомпании, а не аэропорт. Об этом рассказала пресс-секретарь ОАО «Международного аэропорта «Манас» (МАМ) Алия Курбанова
Напомним, сегодня на просторах Facebook были распространены фотографии с жалобами, где пассажиры, которые летят в Ош, во время задержки авиарейсов спят на полу в комнате матери и ребенка.
По ее словам, что второй день в аэропорту «Ош» наблюдается густой туман из-за чего самолеты садятся на запасной аэродром «Манас» в Бишкеке. «Пожалуйста, поймите это не наша вина и для нас главное ваша безопасность», - написала она.
По поводу недовольств, что аэропорт во время задержки рейсов не предоставляет еду и ночлега, Курбанова заметила, что это не в компетенции ОАО «МАМ».
«Согласно авиационным правилам КР, если задержка рейса по вине авиакомпаний составляет больше 4 часов, то авиакомпании должны предоставить своим пассажирам горячее питание. А если больше 8 часов задержка, то снова авиакомпании должны предоставить гостиницу. Аэропорт предоставляет другие услуги», - добавила она.
Комментарии
Оставить комментарий