Назаров: Качественное обслуживание абонентов – это главная задача энергетиков

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 13.11.19. /Кабар/. Председатель Правления Национального энергохолдинга Айтмамат Назаров принял участие на торжественном открытии Центра обслуживания населения ОАО «Ошэлектро» в Лейлекском районе Баткенской области, сообщили в пресс-службе компании.

В своем выступлении Назаров отметил важность открытия Центра обслуживания населения ОАО «Ошэлектро» в самом отдаленном районе страны. «Качественное обслуживание абонентов – это главная задача энергетиков страны. Надеюсь, что данный центр станет одним из лучших в Баткенской области», - добавил он и поручил выдерживать сроки при выдаче разрешительных документов и не превышать 14 дней.

На открытии также принимали участие аким Лейлекского района Баймурат Бекмуратов, генеральный директор ОАО «Ошэлектро» Артур Жусуев, коллектив Лейлекского РЭС, и жители района.

Новый ЦОН был построен за счет ОАО «Ошэлектро». Население в Центре будут обслуживать 2 оператора, также инженер и менеджер по приему жалоб и предложений от абонентов. Лейлекским РЭС в настоящее время обслуживается более 24 тысяч абонентов из них 1734 организаций и учреждений.

После Назаров провел совещание с коллективом Лейлекского РЭС. На встрече он рассказал о проводимой политике в сфере энергетики Кыргызстана, реформах и новшествах вводимых Национальным энергохолдингом. «Мы максимально будем уделять внимание на приграничные районы страны. Есть сложности в обеспечении некоторых населенных пунктов электроэнергией, которые уже начали решать в рамках бюджета ОАО «Ошэлектро», - отметил Назаров и ответил на вопросы сотрудников РЭС.

Комментарии

Оставить комментарий