Бишкек, 02.03.18 /Кабар/. ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания» запустило Центры обслуживания населения (ЦОН) для абонентов «Востокэлектро» и «Ошэлеткро».
Как сообщает пресс-служба компании, в целях повышения качества обслуживания и повышения лояльности потребителей, а также оптимизации и автоматизации процессов по обслуживанию потребителей с минимальным участием человеческого фактора запускает ряд сервисов.
«Одним из этих сервисов являются Центры обслуживания абонентов в каждом городе Кыргызстана. В этой связи для абонентов ОАО «Востокэлектро» и ОАО «Ошэлектро» накануне открыты ЦОН в городах - Нарын и Баткен», - говорится в сообщении.
Теперь жители этих городов могут обращаться в центр по любым вопросам электроснабжения. Единое окно – принцип работы новых центров обслуживания. Базируется на улучшенном бизнес процессе для абонентов кто не пользуется онлайн обслуживанием. Направлены на обслуживание у одного оператора и решение любого спектра вопросов от абонента, без участия других специалистов и служб. Главное достоинство - Сокращение бюрократии и времени обслуживания абонентов.
Напомним, что с 1 ноября 2017 года работает центр обслуживания абонентов в городе Каракол, с сентября функционирует ЦОН и в городе Бишкек.
Комментарии
Оставить комментарий