Бишкек, 14.11.17. /Кабар/. Национальный энергохолдинг внедряет онлайн обслуживание клиентов по всем распределительным компаниям. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания».
Как отмечается, теперь абоненты смогут узнавать свои начисления и предоставления необходимых спектров услуг посредством сети интернет, совершать онлайн платежи за электрическую энергию.
«Отключение и подключение к электрическим сетях также будет происходить удаленно в режиме онлайн. Данные операции можно будет сделать как при помощи официального сайта энергокомпании посредством личного кабинета, так и с помощью мобильного приложения на всех популярных мобильных платформах. В случае необходимости обращения к специалисту, абонент может сделать это посредством Единого окна, в котором будут предоставлены все необходимые сведения, а также проведены все необходимые процедуры по обслуживанию абонента», - говорится в сообщении.
Комментарии
Оставить комментарий