Бишкек, 06.04.22. /Индира Камчыбекова - Кабар/. Национальный банк рекомендовал коммерческим банкам усилить внутренний контроль при обслуживании клиентов банка.
Как сообщает финансовый регулятор, законодательством КР и нормативными и правовыми актами Национального банка определен единый порядок оказания банковских услуг в стране, включая порядок открытия счета, получения банковских платежных карт как для граждан Кыргызстана, так и для иностранных граждан.
При этом до приема на обслуживание клиентов коммерческие банки должны провести меры надлежащей проверки клиента в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики в сфере противодействия финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов и требованиями по управлению рисками, включая страновые риски.
Национальный банк рекомендовал коммерческим банкам усилить внутренний контроль при обслуживании клиентов банка в части надлежащей проверки клиентов в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики с учетом общих правил ведения безопасной банковской деятельности и текущей экономической и геополитической ситуации.
Требования в части банковского обслуживания, определенные банковским законодательством, размещены на официальном интернет-сайте Национального банка и на сайтах коммерческих банков.
Национальный банк рекомендует по всем возникающим вопросам, в том числе связанным с оказанием банковских услуг, обращаться непосредственно в коммерческие банки по всем каналам связи, и надлежащим образом перепроверять информацию.
«Национальный банк настоятельно рекомендует представителям средств массовой информации воздержаться от распространения недостоверной и не соответствующей действительности информации, которая вводит общественность в заблуждение», - говорится в сообщении.
Комментарии
Оставить комментарий