Бишкек, 26.04.24. /Индира Камчыбекова – Кабар/. В Национальный банк КР обращаются граждане, столкнувшиеся с фактами мошенничества.
Как сообщили в регуляторе, злоумышленники звонят, представляются сотрудниками НБ КР или коммерческих банков и под разными предлогами просят граждан сообщить им личные данные, реквизиты карты, CVV/CVC коды и др.
Отмечается, что Национальный банк никогда не запрашивает по телефону у граждан их личные данные и секретную информацию. Более того, Нацбанк не открывает счета гражданам, не обслуживает физлиц и не проводит денежные расчеты с населением.
«Поэтому настоятельно рекомендуем сохранять бдительность и не предоставлять личные данные мошенникам», — заявили в НБ КР.
Комментарии
Оставить комментарий