![](/site/assets/files/155652/d7aa8d99-f7c8-4c40-a13c-ce12cc53f1a6.jpg)
Бишкек, 22.01.24. /Индира Камчыбекова-Кабар/. Национальный банк Кыргызстана призывает граждан остерегаться телефонных мошенников.
Как сообщили в регуляторе, в Нацбанк обращаются граждане, столкнувшиеся с фактами мошенничества. Злоумышленники звонят, представляются сотрудниками банка и под разными предлогами просят граждан сообщить им личные данные, реквизиты карты, CVV/CVC коды и др.
В этой связи напоминаем, что Национальный банк никогда не запрашивает по телефону у граждан их личные данные и секретную информацию. Более того, Нацбанк не открывает счета гражданам, не обслуживает физических лиц и не проводит денежные расчеты с населением. Поэтому настоятельно рекомендуем сохранять бдительность и не предоставлять личные данные мошенникам.
Комментарии
Оставить комментарий