• 87
  • 90.41
  • 0.84
  • 0.17

На участке автодороги Бишкек - Кара-Балта ведется укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия – Минтранс

Регионы 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 13.09.21. /Кабар/. Ежедневно ведется укладка последнего – верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на участке автодороги Бишкек-Кара-Балта и на сегодняшний день верхнего слоя уложено около 40 км, сообщает пресс-служба Минтранса КР.

Ожидается, что асфальтобетонные работы на проезжей части по основному участку будут завершены в ноябре 2021 года.

Также реконструкция на 2 участке км 8,5 – 15,9, протяжённостью 7,4 км были начаты в 2021 году, после подписания дополнения к контракту с подрядчиком СhinaRailway №5. На сегодняшний день на участке «Киркомстром» уложено около 850 метров асфальтобетонного покрытия. Полностью завершить участок 7,4 км планируется в следующем году.

На сегодняшний день строительными работами и содержанием на участке автодороги Бишкек-Кара-Балта, протяженностью 52,5 км (от км 8,5 до км 61) занимается подрядная компания СhinaRailway №5, реализующая Проект по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек-Ош, Фаза 4.

Проект позволит улучшить национальную и региональную связанность путем реконструкции и реабилитации примерно 52,1 километров важнейшего участка дороги Бишкек-Кара-Балта, и предусмотрит меры по обеспечению безопасности дорожного движения, такие как дорожные знаки, дорожная разметка, уличное освещение, парковки, автобусные остановки, парапеты и тротуары. Основная цель проекта – сократить транспортно-эксплуатационные затраты и время проезда для внутреннего и регионального транспортного потока.

Работы на участке км 15,9 – 61, протяженностью 45,1 км, были начаты в 2017 году и на сегодняшний день выполнены на 80%. На участке не осталось гравийного покрытия и вся протяженность покрыта асфальтобетонным покрытием.

Общая информация о проекте
Донор: Азиатский Банк Развития
Протяженность: 52,5 км (участки 45,1 км и 7,4 км)
Консультант: TemelsuInternationalEngineering (Турция)
Подрядчик: СhinaRailway №5 (КНР)

Комментарии

Оставить комментарий