На участке автодороги Балыкчы–Барскоон осуществляются земляные работы – Минтранс

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 24.12.21. /Кабар/. На участке Балыкчы – Барскоон автомобильной дороги Балыкчы-Боконбаево-Каракол осуществляются земляные работы, в том числе идет расширение придорожной полосы, подготовка основания для асфальтобетона и идет строительство искусственных сооружений, сообщает пресс-служба Минтранса КР.

В частности, сейчас работы идут на второй фазе с 25 по 71 км, подрядчиком выступает ОсОО «Кыргыз Жол курулуш. Также идут работы на 3 фазе с 71 по 41 км, здесь задействована строительная техника ОсОО «Арек строй". На этих двух фазах также производится уширение дороги, корчевание и вырубка деревьев. С карьеров, где работают экскаваторы, на дорогу грузовым автотранспортом доставляется песчано-гравийная смесь, продолжаются работы по устройству железобетонных труб, лотков.

"Генеральным подрядчиком этого проекта выступает отечественная компания Ассоциация дорожно-строительных компаний Кыргызстана, задействованная здесь одна из компаний ОсОО «Кыргыз Жол курулуш» до этого выполнила земляные работы с 0 по 25 км. Она провела устройство первого слоя асфальтобетона на 2,2 км. Применялся здесь асфальтоукладчик немецкого производства последнего поколения, у которой производительность достигает до 1100 т/ч. Ширина укладки составляет до 8,80 метров на две полосы движения. Такая техника позволяет обеспечить требуемые эксплуатационные свойства дорожного покрытия и высокий уровень качества дороги", - отметили в ведомстве.

Также для заготовки инертных материалов задействованы две дробильных установки, расположенные в 5 км от строительного участка. В день инертных материалов изготавливают до 10 000 и более тонн, что позволит выполнить объемы работ в установленные сроки.

Как известно, этот проект реализуется по инициативе и по поручению президента КР Садыра Жапарова при финансировании ОАО «Кыргызалтын». На первоначальном этапе запланировано реконструировать 25 км дороги, а общая протяженность трассы составляет 141,6 км. Дорога будет 4-полосная с разделительным барьерным ограждением и для устройства верхнего слоя асфальта использовался ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон).

Отметим, что на трассе Балыкчы-Барскоон более 50 лет не производился капитальный ремонт. Впервые в истории независимости Кыргызстана генеральным подрядчиком проекта выступает отечественная компания — Ассоциация дорожно-строительных компаний Кыргызстана. За 30 лет в дорожной отрасли не было ни одного случая, когда местным компаниям представлялась возможность участвовать в крупных проектах.

Комментарии

Оставить комментарий