На телефон доверия для детей за 10 дней поступило почти 2,5 тыс. обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 02.09.21. /Индира Камчыбекова - Кабар/. На телефон доверия для детей 111 с 22 по 31 августа поступило 2494 телефонных обращения (или 249 звонков в сутки), сообщили агентству в пресс-службе Минимтерства здравоохранения и соцразвития.

По данным ведомства, из них 51 абонент просил консультацию или оказание им помощи (из них от детей поступило 15 или 29,4%, от взрослых - 36 или 70,6%), по 33 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации, 13 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 51 звонка поступило от мужчин – 5 (или 9,8%), женщин - 46 (или 90,2%), из них от 15 детей: мальчики – 1 (или 6,7%), девочки – 14 (или 93,3%).

Виды и характер звонков следующее:

— о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей - 8;

— о семейном насилии над женщинами – 7;

— о жестоком обращении и насилии в отношении детей — 6;

— об оказании финансовой, юридической и другой помощи — 6;

— об оказании социальной помощи — 6;

— с психологическим расстройством — 4;

— о семейных отношениях и конфликтах – 4;

— по системе образования – 3;

— о пренебрежительном отношении к детям – 2;

— информация о деятельности ЦТДД –2;

— по медицинскому обеспечению – 1;

— с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госоргонов, ОМСУ и других организаций – 1;

— по другим вопросам – 1.

2443 звонка были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 19 (или 37,2%);

Чуйской области – 7 (или 13,7%);

Иссык-Кульской области – 6 (или 11,8%);

Джалал-Абадской области – 3 (или 5,9%);

Таласской области – 2 (или 3,9%);

Ошской области – 2 (или 3,9%);

Баткенской области – 1 (или 2,0%);

Нарынской области – 1 (или 2,0%);

от анонимов – 10 (или 19,6%).

Отмечается, что сотрудники Центра «Телефон доверия для детей» ежедневно и круглосуточно принимают звонки по короткому номеру 111, слушают и консультируют абонентов, рекомендуют, ведут учет и регистрацию реальных звонков (вопросы относительно получения консультации или оказания им помощи) в журнале с заполнением анкеты, все разговоры.

Комментарии

Оставить комментарий