Бишкек, 6 июля /Кабар/. В Центр «Телефон доверия для детей 111» при Министерстве труда и социального развития за 1 полугодие поступило 729 реальных звонков, из них 175 обращений поступило от детей. Об этом сообщили в Министерстве труда и социального развития.
По данным ведомства, из 729 обращений звонки поступили от абонентов г. Бишкек – 252 или 34,6 %; Ошской области – 119 или 16,3%; Чуйской области – 102 или 14%; Нарынской области – 47 или 6,4 %; Иссык-Кульской области – 36 или 4,9 %; Джалал–Абадской области - 43 или 5,9%; Таласской области – 19 или 2,6%; Баткенской области – 34 или 4,7% и анонимные звонки – 77 или 10,6 %.
В результате проведенной сотрудниками Центра совместно с представителями территориальных подразделений госорганов и учреждений работы:
С 1 подростком, подвергшимся попытке сексуального насилия, проведена беседа, взят под контроль районным управлением соцразвития;
1 ребенок возвращен матери и 2 детей – бабушке;
6 детей устроены в центры помощи детям;
12 детям назначено ежемесячное пособие по малообеспеченности;
6 семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, организован выезд на дом районными и городскими управлениями социального развития, которые обследованы и взяты на учет;
1 семье оказана помощь в виде продуктов питания;
1 семье оказана материальная помощь;
4 абонентам оказана медицинская помощь;
2 детям найден психолог;
1 пожилая одинокая женщина размещена в социальное стационарное учреждение;
3 женщины, пострадавшие от избиения мужей, устроены в Кризисный центр, одной оказана помощь в определении ее с ребенком в медучреждение и выезд в г. Бишкек, женщина с двумя детьми устроена в Центр “Милосердие”;
6 абонентам органами и учреждениями даны консультации и рекомендации;
2 детям оказано содействие в устройстве школу;
2 детям назначена пенсия по утере кормильца;
3 абонентам оказана помощь в вызове службы спасения 112.
Из 78 поступивших звонков о распространении по социальным сетям интернет-игры после проверки органами внутренних дел 51 звонок не подтвердился, аккаунты и номера, сообщенные абонентами, не подтвердились. С несовершеннолетними были проведены профилактические беседы о вреде подобных игр, а также предупреждены о ложном доносе. С 10 абонентами, играющим в игру были, проведены профилактически-разъяснительные работы, после чего подростки добровольно вышли из игры. По 8 абонентам выяснилось, что несовершеннолетние, просто шутя, оправляли смс-сообщения друзьям. 6 абонентов признались, что обращались в Центр «Телефон доверия для детей» ради интереса, чтобы проверить действительно ли эта служба работает, а 1 абонент отказался разговаривать с инспекторами ИДН.
С 3 несовершеннолетними детьми ОВД проведены профилактические работы, по 5 фактам организованы выезды на место.
Центр «Телефон доверия для детей» функционирует с 2015 года. Деятельность Центра заключается в оказании детям и их родителям, лицам, их заменяющим, гражданам экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи сексуального насилия как в семье, так и вне ее.
Комментарии
Оставить комментарий