Бишкек, 07.04.20 /Кабар/. На горячую линию Минздрава КР – 118, созданную в рамках алгоритма по ранней диагностике коронавирусной инфекции: «Пациент – call-центр – система здравоохранения». со вчерашнего дня поступило 290 звонков.
Как сообщает пресс-служба муниципалитета, все горожане получили полную медицинскую консультацию прямо по телефону и заполнили специально разработанную анкету по самочувствию.
«Мобильные медицинские бригады в составе врача, эпидемиолога и лаборанта, совершили 147 плановых выездов на дом, оказали консультации на месте»,- говорится в сообщении.
Также отмечается, что на телефоны 66 горожан на домашнем карантине установлено мобильное приложение для фиксации передвижений, каждый день они заполняют анкету о состоянии здоровья. Теперь бишкекчане и под SMART сопровождением.
«Дорогие горожане! Мы благодарим вас за сотрудничество и честность! Пожалуйста! Звоните! И вместе остановим рост пандемии! С 8 утра до 19 часов вечера работает горячая линия 118. Пожалуйста! Звоните, если вы прибыли из других стран в последние 30 дней, посещали эпиднеблагополучные регионы страны, у вас был тесный контакт с инфицированным COVID -19, находились в точках обсервации или домашнем карантине под наблюдением врачей, если есть симптомы: высокая температура, кашель и одышка»,- подчеркнули в муниципалитете.
Комментарии
Оставить комментарий