• 86.5
  • 91.18
  • 0.86
  • 0.17

МЦР: В ЦОНах Бишкека расширяются услуги, теперь можно обращаться по вопросам Соцфонда

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 05.04.22. /Кабар/. С 1 апреля 2022 года в Центрах обслуживания населения города Бишкек в пилотном режиме дополнены услуги Социального фонда, сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития (МЦР) КР.

Застрахованное лицо может подать заявление через ЦОН на получение следующих услуг:
- на назначение пенсии;
- на перерасчет пенсии;
- на получение справки о размере пенсии;
- на получение выписки из личного страхового счета (ЛСС);
- на продление выплаты пенсии;
- по получение ритуального пособия на погребение;
- на смену канала выплаты пенсии;
- на накопительную часть пенсии;

А также предусмотрена выдача пенсионного удостоверения.

Адреса ЦОН г. Бишкек:
ЦОН-1: 12 мкр., ул. Нуркамал Жетикашакаевой 29;
ЦОН-2: ул. Чолпон-Атинская 2;
ЦОН-3: бул. Молодой Гвардии 4;
ЦОН-4: пр. Жибек-Жолу 381.

График работы с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 12:30 до 13:30.

Информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения можно получить в Call-центре Соцфонда по короткому номеру 1202.

Отметим, расширение спектра услуг в ЦОН реализовано Социальным фондом КР совместно с ГП «Инфоком» при Министерстве цифрового развития КР в рамка Указа Президента КР «О дальнейших мерах цифровой трансформации Кыргызской Республики», поручения Кабинета Министров КР по повышению доступности оказываемых государственных услуг населению и организации многофунциональных ЦОН.

На сегодняшний день в ЦОН предоставляются порядка 43 госуслуги по линии паспорта, ЗАГС, регистрации населения, гражданства, вида на жительство, недвижимости, пособие по рождению ребенка и прием заявок на получение справок о наличии или отсутствии судимости от МВД КР и Соцфонда.

Данное мероприятие является очередным шагом для обеспечения расширения государственных услуг по принципу единого окна. В будущем ГП «Инфоком» планирует развитие онлайн услуг на базе государственного портала «Тундук» и отражение многих отношений с госорганами граждан через онлайн сервисы.

Комментарии

Оставить комментарий