• 87
  • 91.46
  • 0.84
  • 0.17

МЦР: В 2022 году колл-центр «119» обработал более 245 тыс. звонков и 20,8 тыс онлайн-обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 18.01.23. /Кабар/. Для удобства населения работает колл-центр «119», где можно получить консультацию по линии ЗАГС, паспорта, регистрации адреса, электронной облачной подписи и другим услугам, предоставляемым в Центрах обслуживания населения. Об этом сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития (МЦР) КР

Бесплатный звонок в колл-центр позволяет сэкономить время и заранее уточнить необходимый перечень документов, график работы, адреса ЦОН, готовность паспорта, наличие прописки в электронной базе, стоимость услуг, вопросы по госномерам с особенной комбинацией цифр и букв.

За прошедший 2022 год колл-центр «119» обработал более 245 600 звонков и 20 800 онлайн обращений через чаты на официальных сайтах МЦР (digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, portal.srs.kg). Онлайн-чат позволяет гражданам, находящимся за пределами страны получить консультацию удаленно и обратиться за услугами в дипломатические представительства Кыргызской Республики за рубежом.

Максимальное количество звонков поступило в апреле месяце при запуске системы «Электронная запись в школу» - 30 800.

Топ-5 вопросов по статистике за 2022 год:
• Паспорт – 148 300;
• ЗАГС – 34 860;
• Электронная запись в школу – 26 500;
• Электронная облачная подпись - 15 600;
• Электронная запись в детский сад – 9 500.

Важно отметить, что по номеру «119» можно оставить жалобу или предложение по работе всех подразделений Министерства цифрового развития КР.

Звонок для всех операторов связи КР бесплатный.

Комментарии

Оставить комментарий