• 87
  • 90.44
  • 0.86
  • 0.17

МЦР: В 2022 году более 50 тыс. человек воспользовались бронированием очереди в ЦОН онлайн

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 12.01.23. /Кабар/. С 1 июня 2022 года в центрах обслуживания населения (ЦОН) Бишкека была внедрена система онлайн-бронирования очереди Earlyone, за год сформировано 52 тыс. 800 электронных билетов в мобильном приложении, что позволило гражданам посетить ЦОН без ожидания в очереди. Об этом сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития (МЦР) КР.

В октябре 2022 года система была также запущена в новом ЦОН города Ош.

Как показывает статистика, больше всего онлайн-бронированием пользуются посетители ЦОН-3 на бул. Молодой Гвардии и ЦОН-4 на пр. Жибек-Жолу, порядка 17-18 тысяч.

Наиболее востребованные услуги по данным приложения:
- Прописка/выписка, регистрация иностранных граждан;
- Обмен, порча, утеря паспорта;
- Услуги ЗАГС.

Мы напоминаем, что визит в ЦОН Бишкека и Оша можно запланировать через мобильное приложение Earlyone. Как это сделать?
1. Необходимо скачать приложение Earlyone в Play Market или App Store;
2. Выбрать страну (Кыргызстан) и удобный язык обслуживания (русский или кыргызский);
3. Далее, в появившемся окне, выбрать ЦОН, необходимые дату, время и услугу;
4. Приложение сгенерирует код, создается виртуальное место в системе электронной очереди;
5. Придя в ЦОН, нужно подойти к терминалу электронной очереди и ввести код, выданный ранее в приложении. Выдается талон. Номер талона будет выведен на монитор в зале ожидания. ВАЖНО: Необходимо подойти в ЦОН за 20 минут до назначенного времени, если человек не успевает, в приложении есть возможность отложить бронь на 15 минут.

Работа по адаптации данной системы проведена специалистами ГП «Инфоком» при МЦР КР, проект осуществляется при техподдержке армянской компании.

В перспективе планируется внедрить онлайн-бронирование очереди во всех ЦОН республики.

Уважаемые граждане, Министерство цифрового развития напоминает, что цифровая трансформация зависит не только от самого государства, но и от вовлечения граждан, бизнеса и от повышения цифровой грамотности населения. Только при совместном и целостном подходе возможно ускорение процессов для получения нового уровня комфорта от цифровых услуг. В связи с чем призываем всех граждан активно пользоваться цифровыми решениями.

Комментарии

Оставить комментарий