Молодые предприниматели из ЦА изучили опыт Латвии в области развития «зеленого» бизнеса

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек. 04.10.22. /Мирлан Киизбаев – Кабар/. Молодые предприниматели из стран Центральной Азии (ЦА) ‒ финалисты и победители конкурса Международной школы зеленого бизнеса в ходе недельной учебной поездки изучили «Практики ведения устойчивого бизнеса: опыт Латвии». Об этом сообщили в WECOOP.

Европейский Союз поддерживает Школу, созданную на базе Казахстанско-Немецкого Университета, с 2020 года в рамках проекта ЕС «Европейский Союз – Центральная Азия: сотрудничество в области водных ресурсов, окружающей среды и изменения климата (WECOOP)».

Европейские эксперты проводят обучение для участников Школы по экономике замкнутого цикла, устойчивому потреблению и производству, возобновляемым источникам энергии, управлению отходами, водосбережению, а также развитию необходимых бизнес-навыков.

«За последние три года 138 молодых предпринимателей из всех центрально-азиатских государств прошли обучение в Школе. Учебная поездка была организована проектом WECOOP с целью изучения опыта Латвии в построении экономики замкнутого цикла и демонстрации примеров успешного внедрения устойчивых практик предприятиями малого и среднего бизнеса. Наряду с другими странами ЕС Латвия стремится к достижению целей, поставленных в рамках Европейского зеленого курса. Ее усилия направлены на преобразование экономики посредством более широкого использования возобновляемых источников энергии и сбалансированного управления природными ресурсами», - сообщили в организации.

В ходе учебной поездки участники посетили Центр науки и инноваций Рижского технического университета, муниципалитет Цесисского края, а также ряд предприятий: международную консалтинговую фирму «Estonian, Latvian & Lithuanian Environment» (ELLE), компании «Balticovo», «Getlini EKO», «Salaspils Siltums», «VEFRESH». Они получили новые знания и идеи в области экоинноваций, более продуманного проектирования продуктов, предотвращения образования отходов, рационального и повторного использования ресурсов.

Комментарии

Оставить комментарий